Большинство жалоб россиян, поступивших в течение прошлого года в Общественную палату, были связаны с проблемами в сфере ЖКХ, пишет NEWSru.com.
Проблемы, связанные с жильем и вопросами ЖКХ, занимают долю в 54% среди около 20 тысяч обращений. Далее следуют здравоохранение и трудовые права (7%), социальная защита и собственность бизнеса (6%), образование и земельные отношения (5%), пенсионное обеспечение (4%).
Чаще всего по обращениям общественникам пришлось контактировать с местными властями и чиновниками — 32,8%, с судебной системой — 24,1%.
Отмечается также, что россияне стали чаще обращаться в Общественную палату при помощи электронных средств связи — около 55% писем приходят на официальный сайт, 39% присылают по почте, остальные обращения — личные приемы.