Posted 23 января 2014, 07:26
Published 23 января 2014, 07:26
Modified 2 марта 2023, 16:52
Updated 2 марта 2023, 16:52
Концерн BYD принял решение о возобновлении официальных поставок продукции в Россию, включив нашу страну в перечень перспективных рынков для марки. Сейчас партнеры ведут переговоры о том, какая модельная гамма BYD будет представлена в России. Ассортимент концерна насчитывает 17 моделей — от компактных городских автомобилей до больших кроссоверов и автобусов, а также транспортных средств, использующих альтернативные виды энергии.
По мнению BYD, их машины должны занять на российском рынке нишу высокотехнологичных, но доступных автомобилей, которые могут привлечь покупателей современным оснащением и обширным функционалом при невысокой цене приобретения и владения.
Функции дистрибьютора бренда в России будет осуществлять компания «МАвто». Она как официальный представитель марки организует логистику автомобилей и запчастей, будет осуществлять продажу автомобилей и их послепродажное обслуживание, а также обеспечивать выполнение гарантийных обязательств автопроизводителя.
Справка Properm.ru: «Build Your Dream» (в переводе: «Строим вашу мечту») — именно так расшифровывается название BYD. Корпорация была основана в 1995 году и начала свою деятельность с выпуска аккумуляторных батарей, а в 2003 году приступила к самостоятельной разработке автотранспорта. В 2008 году инженеры BYD создали первый гибридный автомобиль марки, в 2009 — электромобиль, а в 2010 году был запущен совместный проект с Daimler AG по производству электромобилей. Сегодня BYD не только входит в число ведущих автопроизводителей Китая, но и является одним из крупнейших поставщиков аккумуляторов и систем энергосбережения в мире. BYD — единственный китайский автомобильный бренд, который представлен на всех континентах. Заводы концерна размещены в Китае, Европе и Японии. |
Ранее о возвращении на российский рынок объявила китайская Haima, а в конце 2013 года о старте продаж в России сообщила пермспективная автомобильная компания из Китая Changan. Китайские автомобили продолжают завоевывать российский рынок: даже на фоне общего падения продаж им удается наращивать объемы.