Posted 28 января 2014, 04:18
Published 28 января 2014, 04:18
Modified 2 марта 2023, 16:51
Updated 2 марта 2023, 16:51
Изначально Honda NSX 1992 года приобрел друг и менеджер гонщика — Antonio Carlos de Almeida Braga специально для Сенны, который в свою очередь пользовался ей, пока навещал семью в Потругалии. После трагической смерти Сенны в 1994 на гоночном треке Imola автомобиль оставался нетронутым, пока в конечном итоге не был продан нынешнему владельцу, который сохранил экземпляр до сих пор.
Спорткар со среднемоторной компоновкой оснащен 3,0-литровым двигателем V6, выдающим 270 лошадиных сил, который передает всю мощность мотора на задние колеса через 6-ступенчатую «механику». На данный момент пробег автомобиля составляет 51 200 км.
Не секрет, что между Айртоном и Honda складывались особые отношения. Когда контракт гонщика с командой Lotus истек, Сенна был приглашен в команду Mclaren, которая также использовала двигатели Honda. Кроме того, гонщик уделял особое внимание модели NSX. Айртон принимал участие в разработке машины, делился впечатлениями с инженерами и в итоге оказал непосредственное влияние на принятие решений в вопросах управляемости и структуры шасси.
Honda NSX Сенны выставят на торги 22 Февраля, которые пройдут в рамках мероприятия Silverstone Auctions’ Race Retro & Classic Car Sale.
В данный момент в Honda работают над новым поколением NSX. Ожидается, что новинка станет гибридом, получит полный привод и будет выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Модель, презентация которой намечена на середину 2015 года, составит конкуренцию таким серьезным игрокам, как Audi R8 и Porsche 911.