Posted 28 января 2014, 09:11
Published 28 января 2014, 09:11
Modified 2 марта 2023, 16:51
Updated 2 марта 2023, 16:51
В Росавтодоре предложили разработать базу придорожной инфраструктуры, расположенной вдоль федеральных трасс: автозаправочных станций, придорожных кафе и гостиниц. При этом доступ к базе будет доступен как при помощи мобильного приложения, так и за счет специального сайта, сообщает «Известия».
Пользователи смогут не только узнать, сколько осталось добираться до необходимого объекта, но и оставить отзыв о нем, чтобы чиновникам было легче контролировать качество услуг объектов дорожного сервиса. В Росавтодоре уверены — «госконтроль за развитием этой сети невозможен без создания инструмента обратной связи с пользователями автодорог». Агенство планирует либо запустить полностью новый сайт, либо открыть особый раздел на уже существующем ресурсе, в котором были бы опубликованы фотографии объектов дорожной инфраструктуры, а также отзывы о их работе.
Леонид Ольшанский, вице-президент движения автомобилистов России:— В принципе, инициатива неплохая. Интернет и мобильные приложения становятся все популярнее, и такая информация столь же полезна, как дорожный знак «кафе через 200 м». С другой стороны, наверняка это будет делаться за бюджетные деньги. А на российских дорогах есть и более насущные проблемы, требующие вложения средств.
В качестве примеров уже существующих таких сервисов в Росавтодоре назвали британские Motorway Services и NextJunction. С их помощью автомобилисты могут узнать о нахождении, например, заправок на своем маршруте. При этом NextJunction является только мобильным приложением, а Motorway Services — сайтом.