Posted 31 января 2014, 06:50

Published 31 января 2014, 06:50

Modified 2 марта 2023, 16:50

Updated 2 марта 2023, 16:50

Для интуристов «красные человечки» - визитная карточка Перми

31 января 2014, 06:50
Как утверждают представители Пермских туристических фирм, самый часто задаваемый вопрос - «где можно купить такие сувениры?».

Президент Пермкой гильдии туризма Михаил Краснов вчера, 30 января, на пресс-конференции затронул проблему отсутствия продвижения региона.

В этом впоросе поддержал коллегу и директор компании «Солана» Данил Поздеев: «Сегодня направление въездного туризма у нас развивается «не благодаря, а вопреки». Потенциал большой, но вот маркетинг края отсутствует. Единственный проект, который заявлял о нас — «Белые ночи». Вообще чаще всего всё, что спрашивают русские туристы из других регионов: Где у вас тут упал самолет? Где был бешеный трамвай и покажите мне «Хромую лошадь».

Туроператоры обратили внимание, что несмотря на бурную критику современных арт-объектов, именно они привлекают внимание иностранных туристов.

Михаил Краснов:Когда я показываю город иностранным туристам, то они с огромным интересом ищут «красных человечков», более того, они всегда спрашивают меня, где найти сувениры с ними. А деревянную букву П, которую так негативно восприняли горожане, они считают Пермской триумфальной аркой. В отличие от нас они очень живо реагируют на все арт-объекты.
Подпишитесь