Posted 31 января 2014, 06:50
Published 31 января 2014, 06:50
Modified 2 марта 2023, 16:50
Updated 2 марта 2023, 16:50
Президент Пермкой гильдии туризма Михаил Краснов вчера, 30 января, на пресс-конференции затронул проблему отсутствия продвижения региона.
В этом впоросе поддержал коллегу и директор компании «Солана» Данил Поздеев: «Сегодня направление въездного туризма у нас развивается «не благодаря, а вопреки». Потенциал большой, но вот маркетинг края отсутствует. Единственный проект, который заявлял о нас — «Белые ночи». Вообще чаще всего всё, что спрашивают русские туристы из других регионов: Где у вас тут упал самолет? Где был бешеный трамвай и покажите мне «Хромую лошадь».
Туроператоры обратили внимание, что несмотря на бурную критику современных арт-объектов, именно они привлекают внимание иностранных туристов.