Posted 4 февраля 2014, 06:30

Published 4 февраля 2014, 06:30

Modified 2 марта 2023, 16:48

Updated 2 марта 2023, 16:48

Парад автокреатива: как рекламируют машины на Суперкубке 2014

4 февраля 2014, 06:30
Смотрим самые веселые рекламные ролики ведущих мировых автопроизводителей, показанные в финале Super Bowl 2014.

В минувшие выходные в США прошел финал национального Суперкубка по футболу. В перерывах зрителям показывали новейшие рекламные ролики крупных мировых компаний. По традиции, рекламу пива и парфюмерии разбавили ролики от ведущих автоконцернов мира. Наслаждайтесь!

Вечные джинсы превращаются в элегантный костюм-тройку, а скучный кустарник — в динозавров. Ух ты, и домашняя собачка становится… Становится… Эй-эй, зверь, полегче! Так Ford убеждает нас в том, что с новым седаном Mondeo (Fusion в США) жизнь точно станет лучше. Или просто интереснее.

Какой автомобиль выберут английские злодеи? В компании Jaguar уверены, что шарм и интеллект плохих парней отлично сочетается с чертами одной из их последней моделей. После съеденой курицы Mercedes-Benz треск выхлопной системы кошки заставляет задуматься о качестве мяса жертвы. Харизматичные злодеи выбирают Jag.

Fiat порадовал по-настоящему горячей рекламой. Все мы знаем, что итальянцы относятся к автомобилю как к маленькому чуду и произведению искусства. В компании на конкретном примере показали, что действительно заставляет окрыть рот от восторга простого обывателя страны моды.

Кому обнимашки с Брюссом Уиллисом? Он хороший и правильный мужчина, заботится о своих ближних. Обнимает собачек, детей и упавших непонятно откуда людей. Какова суть ролика? Наверно, Honda делает одни из самых безопасных машин.

Мужик. Мужик с пикапом. С пикапом и быком-осеменителем. Некогда одинокий бык предстает перед коровьим слабым полом, словно выходит на ковровую дорожку из черного лимузина и говорит: «Ну что, дамочки, повесилимся?». Бык дело говорит — покупай Chevrolet, женщины оценят.

Hyundai сообщает: теперь можно смело засматриваться на девушек. Даже на дороге, даже за рулем. Часто с разбегу ударяетесь о кирпичную кладку, проходя мимо качелей вас так и норовят сбить на лету? Любите тайком таранить машину соседа? В любом случае Huindai Genesis сбережет вас.

В Audi утверждают, что они не пошли на уступки при создании A3 Sedan. Встречайте: доберхуа — нелепый собачий мутант. Он расскажет, что могло бы случиться, пойди немецкий премиальный бренд на поводу у тенденций и стереотипов.

После того, как ваш Volkswagen проехал 100 000 миль без поломок, у одного из инженеров вырастают крылья. Еще через 100 000 из неожиданного места инженера появляется радуга. Остается только гадать, как эту «инновацию» скопируют китайские автоинженеры.

Для презентации модели K900, которая в России зовется Quoris, Kia позвали давно известного властителя реальных нереальностей. Привет, Морфиус! Красную и синюю на этот раз он выбрать не предлагал, а вот оперную партию — пожалуйста. Unreal? Чистейшая truth!

Представляете ли вы, что за рулем вашего внедорожника окажется безбашенная кукла из "Маппет-шоу"? При этом другая будет поливать вам газон, а третья зазывно предлагать гроздочку винограда. Так все и сложится, если вы купите новый Highlander. Будет весело, считает Toyota.

P.S. Ну вы, конечно, помните, что такое «Маппет-шоу»? Нет? Тогда вы не в целевой аудитории.

На десерт — ролик от веселых мотористов из американского клуба BleepinJeep. Кто любит поплескаться со своей девчонкой в ванной — тот молодец. Только лишнего не надо брать с собой, советуют нам веселые ребята. Иначе не избежать разборки в этом любовном треугольнике.

Кстати, суммарные рекламные контракты «автомобилистов» на Суперкубке в 2013 году превысили $96 млн. С 2000 же года автомобильные бренды потратили на рекламу во время трансляции — $486 млн.

Андрей Устюгов, специально для Properm.ru

Подпишитесь