Posted 21 февраля 2014,, 02:41

Published 21 февраля 2014,, 02:41

Modified 2 марта 2023,, 16:40

Updated 2 марта 2023,, 16:40

Один год вместе с Клюквой!

21 февраля 2014, 02:41
20 февраля 2013 года банк «Урал ФД» вывел на рынок Перми и Пермского края новый розничный бренд «Клюква». Вопреки общепринятым представлениям о банке, как о консервативном и закрытом заведении, «Клюква» предложила клиентам удобный и дружелюбный формат сервисной компании.

Прошел год. Изменилась линейка розничных продуктов «Урал ФД», технологии, модель продаж и обслуживания. Флагманом инноваций стал открывшийся в июне центральный офис «Клюквы» на Ленина, 72а, летом также были запущены новый офис в ТЦ «Земляника» на Парковом и два мини-офиса в новом формате.

Новые розничные отделения, нестандартные рекламные акции и флешмобы, мероприятия с партнерами и клиентами, активная работа в социальных сетях и СМИ, новый корпоративный журнал K-life, удобный сайт «Клюквы» с простой навигацией и полезными онлайн сервисами — все задействовано для того, чтобы быть ближе к клиенту, его потребностям и интересам.

Сегодня «Клюква» — это единственный в Пермском крае финансовый супермаркет, в котором каждый клиент легко и с удовольствием может найти оптимальное решение для конкретных финансовых, инвестиционных и страховых задач.

«Мы стали более открытыми, доброжелательными по отношению друг к другу и к клиентам, мы строим отношения с коллегами и клиентами на основе уважения и доверия. Это дает ожидаемый эффект. Клиентам нравится, как мы меняемся, и число наших клиентов постоянно растет», — отмечает в поздравительной речи ко дню рождения «Клюквы» председатель Правления банка «Урал ФД» Юрий Аликин.

Действительно, за прошедший год финансовые показатели розничного бизнеса банка улучшились. Так, розничный портфель вкладов в 2013 году вырос на 20%, портфель кредитов физических лиц — на 36%. Расширилась аудитория пользователей финансовых услуг «Урал ФД». Растут и позиции банка в рейтингах. В 2013 «Клюква» вошла в ТОП 25 крупнейших ипотечных банков России, заняв сразу 23 место, и попала в рейтинг самых дружелюбных банков страны по данным компании EasyFinance.ru, завоевав 41 строчку рейтинга из более чем 800 возможных.

И это только начало, у компании большие планы по развитию розничной сети, внедрению новых услуг и сервисов для клиентов, а потому новый год обязательно будет ярким, принесет новые открытия, радости и достижения.

"