Posted 21 февраля 2014, 09:15
Published 21 февраля 2014, 09:15
Modified 2 марта 2023, 16:40
Updated 2 марта 2023, 16:40
«В новом сервисе вся логика и сложные процессы скрыты от глаз клиента за удобным и умным функционалом. Мы постарались наладить работу интернет-банка так, чтобы не нужно было пользоваться инструкцией или спрашивать друга, как работает тот или иной раздел. Специалисты создали такой продукт, который будет интуитивно понятен любому пользователю», — отметил управляющий директор-руководитель направления интернет-продаж УБРиР Вячеслав Семенихин.
В этой системе сохранен весь основной функционал управления денежными средствами, доступный в действующем «Телебанке». Изюминкой же станет возможность интеграции интернет-банка с соцсетями. С помощью этой опции в скором времени пользователь сможет делать переводы друзьям, даже если они не являются клиентами банка, а также совершать платежи и переводы, не выходя из социальной сети. Функцию электронного кошелька банк планирует запустить в марте, с ее помощью любой желающий может воспользоваться услугами интернет-банка УБРиР: оплачивать покупки в интернете, услуги операторов и т.д.
Среди преимуществ нового сервиса — «умный платеж»: все вводимые реквизиты, названия, описания запоминаются, и при новой попытке оформить платеж или перевод, сервис подскажет всю необходимую информацию. Также все часто совершаемые платежи и переводы можно сделать регулярными: в установленный срок заявленная сумма будет списываться со счета. В новой системе реализованы и опции прямого доступа сразу ко всем картам и управлению ими: подключение уведомлений об операциях, совершаемых по карте, установка кода 3DSecure и блокировка карты в случае утери.
Уже доступна и функция «управление кредитами»: отправить заявку можно теперь не только с сайта УБРиР, но и через интернет-банк. По действующему кредиту можно просмотреть подробную информацию, сделать выписку по счету или погасить его досрочно.
«Появление нового интернет-сервиса стало логическим продолжением ребрендинга банка: новый сервис такой же открытый, понятный, современный, с драйвом. Здесь каждый пользователь найдет «фишки», интересные именно ему. Уверяю, мы еще не раз приятно удивим клиентов: интернет-банк — живой организм, который постоянно развивается, обновляется, растет. Мы все делаем для того, чтобы любому клиенту пользоваться им было легко, просто, быстро, приятно. Наш интернет-банк такой же долгожданный как весна. Мы всегда с нетерпением ждем этого времени года — времени перемен, открытий, новых событий в жизни. Появления этого интернет-сервиса мы ждали также долго, продумывая его функционал так, чтобы он раз и навсегда смог изменить жизнь наших клиентов, чтобы он стал для них пикантной вишенкой на торте наших услуг для частных лиц», — отметил директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.