Posted 24 февраля 2014,, 08:51
Published 24 февраля 2014,, 08:51
Modified 2 марта 2023,, 16:40
Updated 2 марта 2023,, 16:40
Еще в 2007 году при создании полноприводного варианта «Калины» в АвтоВАЗе прикинули, что появление заднего ведущего моста требует слишком большого объёма переделок, поэтому проще всего оставить машину переднеприводной, но увеличить клиренс и придумать «злой» обвес из неокрашенного пластика.
И вот Олег Груненков, руководитель вазовских проектов Granta и Kalina, заявил изданию АвтоСреда, что на базе последней будет построен «автомобиль, скажем так, с повышенным клиренсом». Однако в компании продолжают осторожничать и не торопятся представить новинку.
По собственной информации auto.mail.ru, в Тольятти уже построены несколько экземпляров «приподнятых» «Калин», которые отличаются разным клиренсом: от 180 до 210 мм. Это при том, что вазовская «ягодка» сама по себе отличается внушительным дорожным просветом в 160 мм. В общем, к запуску тольяттинский конкурент Renault Sandero Stepway фактически готов.