Posted 13 марта 2014,, 07:32

Published 13 марта 2014,, 07:32

Modified 2 марта 2023,, 16:31

Updated 2 марта 2023,, 16:31

Нераскрывшееся олимпийское кольцо хотят сделать товарным знаком

13 марта 2014, 07:32
Заявителем выступил некто Д.А.Медведев.

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака с нераскрывшимся олимпийским кольцом, пишет 13 марта издание РБК daily. Заявителем выступил генеральный директор компании «Мировые шедевры» Дмитрий Александрович Медведев. Фирма занимается строительством коттеджей и бассейнов премиум-класса. Сразу после церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, где из-за технических неполадок одно из колец не раскрылось, Медведев запустил рекламную кампанию с использованием «дефектного» символа.

Затею с регистрацией товарного знака бизнесмен всерьез не воспринимает, но, как удалось узнать РБК, подобной заявки в базе патентного ведомства нет. По словам Медведева, нераскрывшееся кольцо — это огромная удача для России, и если раньше Олимпиада в России ассоциировалась с улетающим мишкой, то теперь его сменило дефектное кольцо.

Роспатент рассмотрит заявку гендиректора «Мировых шедевров» в течение 12 месяцев. Этот год фирма и дальше может использовать символ в своей рекламе. Отметим, Д.А. Медведев не первый, кто решил делать деньги на олимпийском эпик-фейле: уже вскоре после церемонии открытия Олимпиады появились футболки с такими кольцами. К слову, в такой футболке появился на одной из пресс-конференций главный продюсер и автор сценария церемоний открытия и закрытия Олимпиады Константин Эрнст.

"