Новый интернет-банк Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), запущенный в феврале этого года, вошел в топ-10 лучших сервисов по управлению своими финансами. Эксперты отмечают, что в связи с повышенными требованиями клиентов к услугам дистанционного обслуживания, рынок качественно изменился по сравнению с предыдущим годом: в 2013 году более 30% интернет-банков были модернизированы с точки зрения функциональных возможностей и удобства пользования.
В своих разработках УБРиР учел все существующие на рынке тренды, и специалисты компании Маrkswebb оценили новый сервис банка на 55 баллов, поместив его на 9 место в своем рейтинге. Эксперты Маrkswebb при составлении рейтинга исследовали функционал и удобство пользования каналов удаленного доступа. По первому пункту УБРиР добрался до уровня «А» (инструмент управления банковскими продуктами и сервисами). К слову, только восемь банков рейтинга получили такие высокие оценки. Что касается юзабилити, то интернет-банк УБРиР стал одним из лидеров по удобству пользования. Критериями оценки являлись оформление, дизайн, персональные настройки безопасности и интерфейса.
Нужно отметить, что в целом конкуренция в десятке лидеров серьезно усилилась, потому что теперь для банков предлагаемый интернет-сервис должен стать не просто информационным и платежным инструментом, а помимо базовых и основных опций должен предлагать своим клиентам и «небанковские» функции.
«Из исследования можно сделать вывод: банки серьезно инвестируют в дистанционные каналы: десять банков из тридцати двух, участвующих в рейтинге, запустили новые интернет-сервисы, а еще четыре — поменяли дизайн. Таким образом, за год выросли и требования к дистанционному обслуживанию, и появилось много предложений для удовлетворения этих требований. В сложившейся ситуации нам было очень приятно попасть на 9 место в России по показателям функциональности и удобства», — отметил управляющий директор-руководитель направления «интернет-продаж» УБРиР Вячеслав Семенихин.
Первые итоги работы нового интернет-банка демонстрируют успешность проекта: с момента запуска более 10 тыс. человек решили оценить новый банк, и в обратной связи 35% пользователей поставили оценку «Супер!» и более 50% — оценку «Хорошо». Эти показатели превзошли все ожидания производителей.
Internet Banking Rank 2014 — третья волна ежегодного исследования эффективности сервисов интернет-банкинга физических лиц, проводимого аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.