Posted 9 апреля 2014,, 05:38

Published 9 апреля 2014,, 05:38

Modified 2 марта 2023,, 16:21

Updated 2 марта 2023,, 16:21

«Урал ФД» в рейтинге работодателей России

«Урал ФД» в рейтинге работодателей России

9 апреля 2014, 05:38
Фото: Properm.ru
Банк «Урал ФД» вошел в рейтинг работодателей России, составленный компанией HeadHunter по результатам 2013 года, расположившись в одном списке с такими компаниями как Google, Microsoft, IKEA, ОАО «Газпром нефть», МТС, Нестле Россия, Роснано, Amway и другими крупнейшими работодателями страны. Из числа пермских компаний наряду с банком в рейтинге представлены ОАО «Уралкалий», Дом.ru и торговая сеть «Норман».

Рейтинг работодателей от HeadHunter — это наиболее масштабный и авторитетный рейтинг в стране. Для участия в нем приглашаются все компании, представленные на территории России, с числом сотрудников 100 человек и более. Рейтинг предполагает разностороннюю оценку работодателей, за счет чего достигается максимальная объективность результатов. В ходе исследования учитывается мнение соискателей, выбирающих место работы, проводится оценка эффективности деятельности HR-департаментов, а также внутренняя оценка мнений сотрудников компании и уровень их вовлеченности (исследование проводит компания «ЭКОПСИ Консалтинг»). По сумме баллов, полученных на каждом этапе исследования, определяется место работодателя в рейтинге.

В феврале этого года банк «Урал ФД» стал номинантом премии «HR-бренд», также организованной HeadHunter, и вошел в 10-ку лучших компаний в номинации «Регион». Представленный банком проект «Я люблю тебя, Клюква!» был направлен на вовлечение сотрудников в работу банка под новым розничным брендом.

«Репутация работодателя является важным критерием для соискателей при выборе будущего места работы, а имидж компании среди сотрудников влияет на их вовлеченность в работу и приверженность корпоративным ценностям. Именно поэтому мы уделяем особое внимание формированию HR-бренда банка, как среди внешней аудитории, так и среди его сотрудников. Участие в рейтинге работодателей помогает нам быть уверенными в том, что мы движемся в правильном направлении, позволяет продемонстрировать достижения, провести анализ нашей работы и познакомиться с опытом коллег. Это прекрасный способ транслировать наши ценности и видение соискателям, что позволяет еще на этапе отбора кандидатов привлечь подходящих и близких нам по духу людей. Организации, заботящиеся о своем HR-бренде, имеют больше шансов на формирование эффективной команды, которая приведет их к успеху», — комментирует руководитель HR-отдела ОАО АКБ «Урал ФД» Мария Ислюкова.

"