Среди участников эко-пробега по маршруту Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи были замечены два Mitsubishi i-miev, Nissan Leaf, электробайк Zero, американский купе-кабриолет Tropica и несколько мини-электрокаров. Все они сошли с дистанции задолго до Анапы.
За 60 километров до финиша на трассе остались только американский электрокар бизнес-класса Tesla S и две российских EL LADA. Им предстояло преодолеть самый коварный — горный отрезок, когда управлять разрядом и рекуперацией (подзарядкой во время торможения) становится намного сложнее. Сотрудники АвтоВАЗа, знающие тонкости управления автомобилем, выбрали наиболее оптимальный режим движения, позволяющий грамотно расходовать энергию батареи. Выбранная тактика позволила нашим экипажам соревноваться на равных несмотря на то, что заявленный запас хода Tesla S вдвое выше, чем у EL LADA.
Эко-пробег еще не завершен. Каждый день участники эко-пробега возобновляют движение по маршруту вновь в полном составе.