Posted 2 июля 2014, 10:48
Published 2 июля 2014, 10:48
Modified 2 марта 2023, 17:54
Updated 2 марта 2023, 17:54
Вчера, 2 июня, государственная дума приняла в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований как в прямом эфире, так и в записи, а также в периодических печатных изданиях и на телевидении.
Как пишет ИТАР-ТАСС, данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно. Связано это с проведением в России чемпионата мира по футболу через четыре года. Предполагается, что закон направит рекламный бюджет пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта.
Законопроект вызвал критику со стороны представителей «Справедливой России», ЛДПР и КПРФ, которые считают успехом запрет рекламы алкоголя на территории страны.
На рассмотрение госдумы во втором и третьем чтениях законопроект планируется вынести 4 июля. К этому времени в документе пропишут, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий, а также укажут во время каких именно спортивных мероприятий она допускается.