Posted 9 июля 2014,, 14:41

Published 9 июля 2014,, 14:41

Modified 2 марта 2023,, 17:52

Updated 2 марта 2023,, 17:52

В ассортименте пермского «Ашана» будут «убийцы брендов»

9 июля 2014, 14:41
Представители крупного ритейлера рассказали о том, какие товары будут представлены в гипермаркете, который откроется в Перми в декабре.

Сегодня в Перми состоялся «День поставщика» гипермаркета «Ашан», который откроется в торговом центре «СпешиLove» в декабре. Менеджер по внешним коммуникациям компании «Ашан Россия» Андрей Творогов уточнил корреспонденту Properm.ru, какие именно бренды, если не считать пермских, договоренности с которыми еще не оформлены, будут представлены на прилавках гипермаркета.

Так, компания представит пермским покупателям продукцию собственной торговой марки «КД» («Каждый день»), в которой, по словам Творогова, имеются все категории товаров, пользующихся популярностью. Эта продукция должна быть самой недорогой из всех представленных в магазине. Еще одна новинка для пермяков — группа товаров «Семья брендов». «Мы берем за основу самые популярные товары и делаем их аналоги. При этом, чаще всего производят их те же самые компании, из того же сырья, по тем же технологиям — качество ничуть не хуже, а цена ниже. И название другое. Но если внимательно прочитать информацию на упаковке, все станет ясно. Мы называем их «убийцы брендов». Просто есть люди, которые покупают продукты из-за марки, а есть те, кого интересует низкая цена», — рассказывает Творогов.

Третьим сектором товаров, которыми «Ашан» собирается удивлять пермского покупателя, станет импорт — «товары производителей, в основном французских, которых в России представляем только мы». Андрей Творогов добавил, что ближе к открытию гипермаркета компания промониторит все сети Перми, тоже увлекшиеся в последнее время прямыми поставками, чтобы заявление об их уникальности обрело силу.

Что касается прикамских поставщиков, директор компании по региональным закупкам Татьяна Федорович оценила их уровень активности как довольно высокий. Сейчас с «Ашаном» хотят заключить договора порядка 50 компаний, занимающихся товарами разных сегментов. Но это не означает, что все они будут работать с гипермаркетом — впереди у поставщиков первый этап отбора, прошедшие его будут общаться уже с закупщиками «Ашана».

При этом, как уточнил Андрей Творогов, основным критерием отбора станет возможность предоставления низких цен на товары — гипермаркет позиционирует себя как дискаунтер. Также важными показателями станут качество товара и возможность поставлять его в необходимых гипермаркету объемах.

"