Posted 20 августа 2014,, 10:31

Published 20 августа 2014,, 10:31

Modified 2 марта 2023,, 17:38

Updated 2 марта 2023,, 17:38

«Женщина! Твое место у плиты!»: в пермских автобусах появятся стикеры о семейных ценностях

20 августа 2014, 10:31
Организаторы проекта считают, что девушки должны задуматься о том, чтобы выйти замуж и родить ребенка, а не зацикливаться на построении своей карьеры.

С 25 августа по 25 ноября в пермских автобусах появятся стикеры, призывающие девушек до 24 лет задуматься о вступлении в брак.

«Мы выделили для себя две целевые аудитории. Во-первых, это семейные люди. Для них будет полезна информация о том, как выстраивать отношения друг с другом. Во-вторых, это подрастающее поколение, которое в условиях современного общества не задумывается о создании семьи», — поделилась с корреспондентом Properm.ru руководитель проекта Ольга Кирьянова.

300 автобусов, 26 популярных маршрутов, 1800 стикеров и 160 текстов по четырем направлениям:

  • Высказывания известных людей прошлого и настоящего о семье, детях и семейных ценностях.
  • Позитивные интересные факты об институте семьи в Перми и России: о рекордах многодетных семей, о возможности участия в муниципальных и краевых конкурсах среди семей.
  • Высказывания авторитетных психологов о создании и поддержании благоприятного климата в семье, взаимоотношениях между супругами, родителями и детьми.
  • Информация о федеральных, региональных и муниципальных мерах поддержки и защиты семьи, материнства, отцовства и детства. Молодые люди узнают о возможности получения ордена «Родительской славы» и Почетного знака Пермского края «За достойное воспитание детей», о программе регионального материнского капитала, о бесплатной программе экстракорпорального оплодотворения.

Информацию, по словам Ольги, подготавливали специалисты из ассоциации медиаторов Пермского края.

Организаторы акции «Да здравствует семья!»:

— Согласно данным социологических исследований, 42% молодых людей и девушек в возрасте до 24 лет не задумываются о создании семьи и ориентируются исключительно на построение карьеры. Основные задачи нашего проекта — привлечь внимание общественности к вопросам укрепления института семьи и семейных ценностей, мотивировать на поддержание благоприятного психологического климата в семьях, а также предложить конкретные инструменты для его достижения.

Как сообщает администрация Перми, проект стал одним из победителей XVI городского конкурса социально значимых проектов «Город — это мы», его инициатором стала некоммерческая организация «Ассоциация содействия укреплению и популяризации институтов семьи и брака».

"