Posted 28 августа 2014,, 08:46
Published 28 августа 2014,, 08:46
Modified 2 марта 2023,, 17:35
Updated 2 марта 2023,, 17:35
Хотя принцип обновления один и тот же: изменился рисунок решетки радиатора, подправили лицевую оптику и фонари на корме, чуть-чуть облагородили интерьер. По части техники изменения небольшие: появился новый двигатель и недоступные ранее опции.
В линейке моторов появился новый 2,0-литровый бензиновый агрегат (150 л. с. и 199 Нм крутящего момента), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Эта связка заменит текущую: 2.0 в 148 л.с.+ 4-АКПП. Выигрыш в динамике: 10,4 секунды против 12,5 секунды у дорестайлингового варианта. Остальные моторы для Toyota Camry остались прежними.
По заверениям компании, инженеры Toyota вновь поработали над настройками автомобиля. Так, у рестайлинговой версии появился самоблокирующийся диффренциал с преднатягом для лучшей управляемости и устойчивости. А еще Camry обрел амортизаторы с изменяемыми характеристиками для улучшения плавности хода и дополнительные шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы.
На нашем рынке Camry — локомотив продаж Toyota. Японцы, представляя новинку, даже назвали Россию «страной Camry» — нигде больше этот бизнес-седан не продается так успешно. Правда, ценник на новинку не объявили.
Рассмотреть перемены Toyota Camry можно в галерее ниже:
Текст, фото: Анастасия Вяткина, Кирилл Зайцев