Posted 11 сентября 2014, 07:30

Published 11 сентября 2014, 07:30

Modified 2 марта 2023, 17:30

Updated 2 марта 2023, 17:30

Где купить новый Opel в Перми? 5 причин сделать это в «Автопрестиже»

Где купить новый Opel в Перми? 5 причин сделать это в «Автопрестиже»

11 сентября 2014, 07:30
Фото: Properm.ru.
За 5 лет работы официальный дилер Opel в Камской долине зарекомендовал себя как надежный партнер. Почему клиенты выбрали именно автоцентр «Автопрестиж», мы решили спросить у них самих.

Автоцентр «Автопрестиж», официальный дилер Opel в Пермском крае, открыл свои двери в Камской долине в 2009 году. Этот год для компании — юбилейный. За прошедшие годы «Автопрестиж» успел доказать клиентам, что покупка и обслуживание автомобиля может быть увлекательным и приятным занятием, взять под крыло пермский «Опель Клуб» и неожиданно обрадовать парком тестовых машин, где не только своевременно появляются новинки модельного ряда, но и встречаются уникальные модели.

Сами сотрудники автоцентра «Автопрестиж» являются большими приверженцами марки Opel, это замечают многие клиенты. «Нас объединяют автомобили» — девиз компании. Чтобы узнать мнение клиентов о компании, мы отправились прямо в шоу-рум автоцентра и произвольно выбрали собеседников. Автомобиль нашего первого собеседника готовился к визиту в сервисный центр, а сам мужчина расположился на уютном диване среди ярко-желтых подушек перед телевизором. На просьбу дать отзыв об автосалоне мужчина откликнулся с радостью и тут же похвастался своей «ласточкой» — Opel Corsa в максимальной комплектации.

«Я помню, как мы ездили по салонам и здесь менеджер описал нам Opel Corsa в чудесных красках, после чего выбор стал очевиден, — поделился с нами Виктор Киреев. — Скоро будет четыре года с тех пор, как мы с женой выбрали этот автомобиль, и мы без ума от него».

«Когда придет пора менять машину, в первую очередь буду спрашивать совета у нашего менеджера здесь», — подтверждает наш собеседник. К разговору о сотрудниках автосалона подключается женщина: «У меня уже третий Opel и в семье еще два, все машины обслуживаем здесь — очень нравится». Знакомимся.

Наша новая собеседница Наталья Крыжнюк оказалась владелицей седана Opel Insignia:

В «Инсигнию» я влюбилась сразу же, как только увидела этот автомобиль в шоу-руме «Автопрестижа». Когда шел процесс смены автомобилей, все равно были какие-то переживания от расставания со старой машиной — я звонила своему менеджеру вечером, делилась сомнениями, словно с психологом. Надо отдать должное, я чувствовала в ответ поддержку и человеческое желание мне помочь.

Здесь как клиент я чувствую очень теплую атмосферу. Сотрудники автосалона встречают добрым взглядом, приятными словами. Даже ожидание автомобиля из сервисного центра оказывается комфортным — смотрю кино, пью кофе. Здесь уютно как дома. Нравится обслуживать эти автомобили в «Автопрестиже», все автомобили семьи мы обслуживаем именно здесь. И, конечно, приятно получать подарки: на покупку каждого автомобиля нам дарили здесь фирменные коврики, а в процессе обслуживания другие приятные мелочи. Шучу даже, что меня здесь просто балуют.

Мне приятно, что сотрудники знают своих клиентов в лицо и по имени наизусть, здороваться начинают прямо от дверей. С любыми вопросами мы звоним менеджеру сервисного центра и получаем исчерпывающую информацию или оперативную поддержку советом и даже действием. Был случай, когда дочь поехала на моей «Инсигнии» и запамятовала, что машина-то дизельная… И вот в баке плещется бензин, а я срочно звоню нашему менеджеру сервисного центра: «Саша, у меня ЧП!». Он моментально выдал мне все инструкции по действиям, отправил ко мне автоэвакуатор, все организовал и просто спас. Такую моментальную отзывчивость и заботу я очень сильно ценю в работе дилера.

Прогуливаемся по шоу-руму в поисках новых собеседников. Из Opel Mokka слышим задорный смех — пара обсуждает автомобиль, «примеривается» к кроссоверу. «Мы довольны сейчас нашей «Астрой», а в будущем мечтаем снова об Opel, только повыше, поэтому смотрим на Mokka» — поделились Игорь и Ирина Максименко.

Два года мы ездим на седане Opel Astra Family, до этого еще два год был хетчбек, так что с этой маркой мы уже четыре года. Нам нравится Opel — немецкий производитель внушает доверие, у автомобилей прекрасный дизайн, машина надежная, доступная в цене. Мы брали машину в комплектации «Космо» — в ней есть все, о чем мы мечтали, и при этом цена автомобиль была просто потрясающей.

Обе машины покупали здесь, до этого обошли очень много пермских автосалонов. В «Автопрестиж» приехали уже спустя долгое время поисков, уделяя внимание тому, какая же машина нам понравится и в каком салоне грамотные и вежливые продавцы. Если сотрудники отдела продаж компетентны, имеют опыт, и могут предложить именно то, что нужно клиенту, сам клиент всегда будет «за». В «Автопрестиже» нам помог с выбором отличный менеджер, мы влюбились в него! Он продавал нам первую машину, а за второй шли уже сразу к нему.

Общаясь со встреченными в автосалоне пермяками мы нашли пять причин, чтобы купить свой новый Opel именно здесь, в «Автопрестиже». Здесь уютно и гостеприимно. Менеджеры отдела продаж и сервисного центра демонстрируют высокий профессиональный уровень работы. Весь персонал салона максимально отзывчив и ориентирован на интересы клиента. Здесь дарят подарки. И сама марка Opel — уже достойный повод для визита в «Автопрестиж».

«Секрет любых отношений и хорошего мнения — в понимании и доверии. Главное, постараться дать человеку то, чего он действительно хочет, и то, что ему действительно нужно, помогать с выбором, отвечать его требованиям и запросам», — говорит нам менеджер отдела продаж Opel Роман Лаврентьев. Менеджеры компании «Автопрестиж» помогают своим клиентам и продолжают заботиться о них и после приобретения автомобиля. Они любят своих клиентов, а клиенты чувствуют это и возвращаются снова и снова.

Подпишитесь