Posted 17 сентября 2014, 09:50

Published 17 сентября 2014, 09:50

Modified 2 марта 2023, 17:28

Updated 2 марта 2023, 17:28

«Облачная» электронная подпись для системы E-invoicing доступна корпоративным клиентам Сбербанка

17 сентября 2014, 09:50
в период с сентября 2014 года по январь 2015 года все подключившиеся к сервисам E-invoicing клиенты платят 50% от абонентского тарифа в течение 5 месяцев с момента подключения.

Сбербанк России предлагает своим клиентам уникальную услугу – «облачную» электронную подпись для использования в системе E-invoicing.

«Облачная» электронная подпись - это аналог обычной электронной подписи, который хранится не на токене (электронном ключе), а на защищенных ресурсах удостоверяющего центра. Доступ к «облачной» электронной подписи имеет только ее владелец: система защиты с авторизацией по SMS исключает возможность использования электронной подписи третьими лицами. После выдачи «облачной» электронной подписи клиент получает неограниченный доступ к сервисам E-invoicing. У «облачной» электронной подписи есть целый ряд преимуществ перед обычной электронной подписью: не надо устанавливать специализированное программное обеспечение, подпись не привязана к носителям, а значит удобнее и дешевле в использовании.

Получить «облачную» электронную подпись несложно. Клиент должен быть зарегистрированным пользователем услуги АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» (услуга должна быть подключена с вариантом использования SMS-паролей). В «Личном кабинете пользователя» клиенту необходимо заполнить и отправить заявку на получение «облачной» электронной подписи. В течение трех дней SMS-сообщение о выдаче подписи будет отправлено.

Кроме того, в Сбербанке проходит специальная акция - в период с сентября 2014 года по январь 2015 года все подключившиеся к сервисам E-invoicing клиенты платят 50% от абонентского тарифа в течение 5 месяцев с момента подключения.

E-invoicing – универсальная электронная система юридически значимого межкорпоративного документооборота, позволяющая решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.

Подпишитесь