Posted 25 сентября 2014, 10:40
Published 25 сентября 2014, 10:40
Modified 2 марта 2023, 17:25
Updated 2 марта 2023, 17:25
Подавляющее большинство клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) довольны качеством обслуживания при оформлении вкладных продуктов. Так, по результатам телефонного опроса, проводимого аналитическими службами банка, 81% от всех опрошенных клиентов, оформивших вклады банка в августе 2014 года, оценили работу специалистов на максимально высокую оценку — 5 баллов. Средняя оценка в целом по банку составила 4,8 балла. Исследование проводилось во всех регионах присутствия банка.
УБРиР занимается системным сбором обратной связи от клиентов с помощью телефонных опросов с 2011 года. Специалисты анализируют полученную информацию и на ее основе разрабатывают рекомендации по повышению качества сервиса для каждой точки продаж. Результатом этой работы является постоянный рост оценок, которые клиенты ставят банку за обслуживание.