Posted 25 сентября 2014,, 10:16
Published 25 сентября 2014,, 10:16
Modified 2 марта 2023,, 17:25
Updated 2 марта 2023,, 17:25
Россияне предпочитают не тратить много усилий при выборе банка и кредитного продукта: почти каждый пятый опрошенный не интересуется конкурирующими предложениями банков, а каждый третий предпочитает пользоваться кредитами банков, предлагающих свои услуги в торговых точках, автосалонах или риелторских компаниях. Таковы результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в августе 2014 года.
Эксперт подобную пассивность россиян объясняет отсутствием понимания того, что они могут обратиться в другой банк, а также своего рода финансовым фатализмом. «Потребители осознают, что их уровня базовой финансовой подготовки недостаточно для того, чтобы сравнивать предложения разных банков, и, следовательно, нет смысла тратить на это время и силы», — считает Ирина Лобанова.