Posted 5 октября 2014, 06:05
Published 5 октября 2014, 06:05
Modified 2 марта 2023, 17:22
Updated 2 марта 2023, 17:22
Компания Ozon group по заказу Министерства физической культуры и спорта Пермского края разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.
«Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая», - сообщается на сайте компании-разработчика. — Яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы».
Учитывая особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) Ozon group предложил соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки.
Цена контракта на разработку фирменного стиля Пермского края составила 65 тыс. рублей.