УБРиР представляет новые возможности интернет-банка

18 ноября 2014, 14:00
Переводить деньги теперь можно по номеру телефона, а восстановить доступ к сервису – без визита в офис

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять функционал интернет-банка для физических лиц удобными и необходимыми сервисами.

Так, денежные переводы в интернет-банке и в мобильном приложении теперь можно совершать, зная лишь номер телефона получателя. Главное условие, чтобы адресат также являлся клиентом УБРиР. Для выполнения перевода достаточно ввести в поле «Кому» номер телефона получателя — система автоматически подставит все необходимые реквизиты для перевода средств.

Также у клиентов появилась возможность восстановить доступ к интернет-банку в режиме он-лайн всего за 5 минут. Для этого необходимо указать номер карты, срок ее действия и свой телефон. Услуга доступна для клиентов на странице входа в интернет-банк.

Кроме того, теперь человек, не являющийся клиентом УБРиР, может провести тест-драйв интернет-банка. Специально для этого была запущена демо-версия. «Расширяя функционал, мы стремимся сделать сервис удобным не только для действующих клиентов. Для тех, кто еще не работал в новом интернет-банке, теперь предоставлена возможность провести необходимые операции своими руками, и убедиться, насколько просто устроен наш сервис», — рассказал руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антон Огородников.

Добавим, что все клиенты могут дистанционно открывать вклады «Управляемый» и «Доходный». Недавно депозитная линейка пополнилась вкладом «Выгодный» со ставкой 11,5% годовых. В скором времени в дистанционном сервисе УБРиР появится функция привязки карты другого банка — оплачивать услуги, пополнять вклады и погашать кредиты можно будет в интернет-банке УБРиР с карт сторонних банков.

Подпишитесь