Posted 3 декабря 2014,, 09:52

Published 3 декабря 2014,, 09:52

Modified 2 марта 2023,, 17:01

Updated 2 марта 2023,, 17:01

Китайские ученые: Владельцы Infiniti — самые бедные среди богачей

3 декабря 2014, 09:52
Владельцев Land Rover шанхайские исследователи назвали «нуворишами», а портрет типичного владельца Lexus так и не смогли описать.

Исследование должно было определить основные тенденции в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. Китайские ученые опросили около 100 человек из десяти крупных городов КНР, пишет Motor.ru. Исследование должно было определить основные тенденции в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. В эту категорию авторы опроса включили марки Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Lexus, Land Rover, Cadillac и Infiniti.

Основная характеристика опрошенных — богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами. Десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов). Китайские владельцы автомобилей марки Infiniti обладают самым маленьким годовым семейным бюджетом по сравнению с обладателями других марок машин.

Владельцы Mercedes-Benz, согласно опросу, являются самыми богатыми среди обладателей машин премиум-сегмента. Больше всего женщин — среди хозяев BMW, больше всего мужчин — среди хозяев Cadillac. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Меньше всего характерных отличий имела группа владельцев Lexus.

Кроме того, авторы исследования, составили портреты типичных владельцев премиальных марок в КНР. Так, Mercedes-Benz чаще всего покупают крупные предприниматели, а BMW — владельцы среднего и мелкого бизнеса. Покупатели Land Rover названы в отчете «нуворишами», а обладатели Volvo — «идеальными семьянинами». Audi в Китае чаще всего выбирают чиновники и «белые воротнички».

Что касается хозяев Infiniti, то их определили как «молодых, активных людей, например, кинозвезд». С портретом типичного владельца «Лексуса» у исследователей возникли проблемы: отмечается, что в КНР машины этой марки покупают представители совершенно разных социальных групп — от офисных работников до топ-менеджеров государственных компаний.

"