Posted 5 декабря 2014,, 13:31
Published 5 декабря 2014,, 13:31
Modified 2 марта 2023,, 16:58
Updated 2 марта 2023,, 16:58
«Утро пятницы не только порадовало, но и взбесило: получаю уведомления от ТРК Семья об увеличении арендных, коммунальных и маркетинговых платежей с января 2015 года, — написала на своей странице в facebook руководитель компании PERMFASHION (занимает в ТРК «Семья» магазины LACOSTE, CORSOCOMO, TOMMY HILFIGER, Soho, Strellson, GANT, Timberland, GEOX) Татьяна Щеткина. — Трафик падает от месяца к месяцу, курс валют растет, сейчас самое время подумать о выживании. Ан, нет! Придется тогда думать о сворачивании бизнеса в ТРК Семье».
«Пусть продают там потом китайский товар, и может тогда спадет монополистическая спесь» — заявила предпринимательница.
«Базовая ставка и эксплуатационные расходы будут увеличены на 8%, маркетинг на 10%, — раскрыла содержание письма собственника ТРК Щеткина в разговоре с Properm.ru. — Маркетинг включает в себя общую рекламу ТРК, а также затраты на проведение всех мероприятий, которые проходят внутри «Семьи».
Наталья Балашова, совладелец бутика женского платья «Sin», в разговоре с Properm.ru сообщила, что подобное уведомление не получала. «Переезд из «Семьи» мы не планировали. Это связано с тем, что объективно нет аналогов по проходимости ТРК, вместе с аналогичными условиями по парковке, проведением развлекательных мероприятий и якорей» — отметила Балашова.