Posted 14 декабря 2014, 07:04
Published 14 декабря 2014, 07:04
Modified 2 марта 2023, 16:57
Updated 2 марта 2023, 16:57
Березниковский суд принял решение по иску администрации Березников о принудительном отселении семьи Бубенцовых, проживающих в опасной зоне возможного образования провала по переулку Огарева. Суд оставил за ответчиками право в судебном порядке истребовать компенсацию за недвижимость, пришедшую в негодность из-за аварии на первом руднике ОАО «Уралкалий».
Отставной подполковник полиции, бывший заместитель начальника УВД Березников Владимир Бубенцов вместе с женой Еленой стали первой семьей, в отношении которой вынесено судебное решение в череде исков мэрии Березников к жителям аварийной зоны. Здесь, в так называемом микрорайоне «Дворянское гнездо», ожидается четвертый в районе Березников провал почвы.
В оставшиеся дни уходящего года будет продолжено рассмотрение аналогичных исков, подписанных мэром Березников Сергеем Дьяковым. Среди них Т. Никитёнок, вместе с несовершеннолетним ребёнком, семьи калийщиков Галеевых и Коробейниковых (Андрей Коробейников, бывший руководитель местного отряда ОМОН, бойцы которого погибли в Чечне, заместитель директора БКПРУ-1, депутат городской думы Березников — Properm.ru). Есть среди ответчиков и неформальный руководитель инициативной группы жителей этого района Валерий Мец.
Если число аварийных домов в этом районе будет расти, — а процесс просадки поверхности тут продолжается, приближаясь уже к четырем метрам — число таких вынужденных переселенцев также будет увеличиваться.
Ответчики Бубенцовы, чей коттедж в паре сотен метров от места предполагаемого провала, согласны переехать, предварительно получив компенсацию за свой дом, оцененный в 23 млн рублей. Платить за потери единственного жилья отставного подполковника не хочет ни администрация Березников, ни краевое правительство. Мэрия же, предлагая выселить Бубенцовых из 400-метрового коттеджа, предлагает им лишь однокомнатную квартиру в 37-метров на восьмом этаже в микрорайоне «Усольский», расположенном на правом берегу Камы.