Posted 17 февраля 2015, 03:00
Published 17 февраля 2015, 03:00
Modified 2 марта 2023, 16:36
Updated 2 марта 2023, 16:36
13 февраля в большом конференц-зале CityStar прошел конкурс «Лучший маркетолог Перми». Организатор конкурса — компания «Промедиа», одно из крупнейших региональных агентств интернет-маркетинга.
Главный приз конкурса — билет на тренинг Игоря Манна «Всего 15 дней! Уходим в отрыв в начале года» предоставил генеральный партнер конкурса «Центр Бизнес-Образования». Победитель пойдет на тренинг 26 февраля, а сейчас жюри изучает работы участников конкурса и определяет финалистов.
Конкурс такого формата в Перми проводится впервые. Такого количества участников не ожидали увидеть ни члены жюри, ни организаторы.
В рамках конкурса участнику было предоставлено задание из трех кейсов. Оценивались способности мыслить нестандартно при разработке креативной концепции, навыки оперативного медиапланирования и компетенции в создании системы маркетинга в работающей компании. Жесткий временной регламент задавал высокий темп работы над кейсами. Можно было пользоваться любыми источниками, помощью друга — это был не экзамен, а реальная жизнь.
В жюри конкурса вошли представители академической школы и известные практики маркетинга: Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Председателем жюри согласился стать Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу.
Имя лучшего маркетолога Перми будет названо 24 февраля на церемонии награждения.
Фото Роман Нугманов, полный фотоотчет смотрите в свежем выпуске журнала «Собака».