Posted 17 февраля 2015, 03:00

Published 17 февраля 2015, 03:00

Modified 2 марта 2023, 16:36

Updated 2 марта 2023, 16:36

Мотивация учиться и развиваться. В Перми прошел конкурс «Лучший маркетолог»

17 февраля 2015, 03:00
89 специалистов по маркетингу Перми подали свои заявки на участие, из них 46 собрались на очный тур конкурса.

13 февраля в большом конференц-зале CityStar прошел конкурс «Лучший маркетолог Перми». Организатор конкурса — компания «Промедиа», одно из крупнейших региональных агентств интернет-маркетинга.

Главный приз конкурса — билет на тренинг Игоря Манна «Всего 15 дней! Уходим в отрыв в начале года» предоставил генеральный партнер конкурса «Центр Бизнес-Образования». Победитель пойдет на тренинг 26 февраля, а сейчас жюри изучает работы участников конкурса и определяет финалистов.

Конкурс такого формата в Перми проводится впервые. Такого количества участников не ожидали увидеть ни члены жюри, ни организаторы.

Алексей Чистяков, «Промедиа»: Мы давно планировали провести конкурс профессионального мастерства для специалистов, работающих в области маркетинга. И, несмотря на то, что мы профи только в узком сегменте, не хотели ограничиваться на конкурсе только технологиями интернет-продвижения. Благодаря партнерам и членам жюри это удалось в полной мере. Были опасения, что люди, получив такие сложные кейсы, будут сниматься с очного тура и останется негатив. Рад, что этого не произошло, и все боролись до тайм-аута. Особенно приятно, что часть участников подошла с благодарностью за возможность проверить свой уровень и испытать себя вне рамок производственных задач.

В рамках конкурса участнику было предоставлено задание из трех кейсов. Оценивались способности мыслить нестандартно при разработке креативной концепции, навыки оперативного медиапланирования и компетенции в создании системы маркетинга в работающей компании. Жесткий временной регламент задавал высокий темп работы над кейсами. Можно было пользоваться любыми источниками, помощью друга — это был не экзамен, а реальная жизнь.

В жюри конкурса вошли представители академической школы и известные практики маркетинга: Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Председателем жюри согласился стать Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу.

Олег Ощепков: Обязательно буду участвовать в организации конкурса и в следующем году. Уже есть концепция разделить новичков и профессионалов. Подготовим для них разные по уровням кейсы и несколько номинаций. Для молодых специалистов приготовим реальные кейсы совместно с работодателями Перми, что даст им шанс быстрее найти интересную работу. Есть время подумать о том, что будет достойным призом и для профессионалов в следующем году. В этом году уровень заданий очень высок. Уверен, участники благодаря конкурсу смогли сами оценить свои компетенции в различных сферах маркетинга и до оценок жюри. Надеюсь, это даст им мотивацию учиться и развиваться.

Имя лучшего маркетолога Перми будет названо 24 февраля на церемонии награждения.

Ирина Шафранская: Спасибо коллегам из «Промедиа» за такую прекрасную инициативу. В Перми маркетинговое профессиональное сообщество собирается не часто. Этот конкурс стал для многих возможностью проявить себя. Кейсы подобраны разносторонние, они помогут оценить участников с самых разных сторон, с позиций как теории, так и практики. Будет очень интересно узнать результаты.

Фото Роман Нугманов, полный фотоотчет смотрите в свежем выпуске журнала «Собака».

Подпишитесь