Posted 18 февраля 2015, 07:10
Published 18 февраля 2015, 07:10
Modified 2 марта 2023, 16:35
Updated 2 марта 2023, 16:35
Идея присвоить всей линейке на европейском рынке буквенно-числовые индексы, видимо, не прижилась: Hyundai возвращается к именам собственным. Поэтому ix35 снова станет Tucson на всем земном шаре: предыдущее поколение с буквами и цифрами было известно только нам, в Штатах, например, он «Туссоном» так и оставался.
«Струящиеся линии» никуда не делись: радикальной смены имиджа не вышло, новый Tucson в общем и целом повторяет облик «старшего брата» — Santa Fe. Да и размерами стремится к нему: Tucson длиннее предшественника на 6,5 сантиметров разом, багажник вырос за счет этого на 78 литров, а пассажирам станет чуть комфортнее благодаря подросшей на 3 сантиметра колесной базе.
Примечательно, что корейцы исповедуют какую-то прямо консервативную линию. Так, наддувный бензиновый мотор будет всего один — самый мощный, 176-сильный. В базовых версиях по-прежнему никакого даунсайзинга по типу «0,8 л Turbo»: просто атмосферник.
Преселективная коробка с двумя сцеплениями у корейцев теперь тоже есть, но устанавливать на все модели ее не спешат. Tucson получит такого «робота» только в топовой версии, младшим будут доступны механика или классический автомат.
Много перемен по части интерьера: эргономически автомобиль напоминает даже не другие кроссоверы марки, а премиальный седан Genesis. От него же Tucson наследует такие электронные ассистенты, как контроль за соблюдением рядности движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (параллельно и перпендикулярно).
Публичный дебют модели пройдет на Женевском автосалоне в начале марта, европейские продажи начнутся во второй половине года. Есть шанс, что российские продажи новинки начнутся одновременно со Старым Светом. По данным местных дилеров Hyundai, новый Tucsan появится в Перми в августе-сентябре 2015 года.