Лучшим маркетологом Перми стала Елена Шенкаренко

26 февраля 2015, 18:00
24 февраля подведены итоги первого регионального конкурса «Лучший маркетолог Перми».

24 февраля в баре Gatsby' s состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший маркетолог Перми». Организатором конкурса выступила компания «Промедиа», одно из крупнейших региональных агентств интернет-маркетинга.

В рамках конкурса участнику было предоставлено задание из трех кейсов. Оценивались способности мыслить нестандартно при разработке креативной концепции, навыки оперативного медиапланирования и компетенции в создании системы маркетинга в работающей компании. В жюри конкурса вошли представители академической школы и известные практики маркетинга: Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Председателем жюри согласился стать Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу.

В финал конкурса вышли шесть человек: Александр Епанчинцев, Елена Шенкаренко, Мария Колобова, Мария Балтачева, Сергей Васильев и Елена Паначева.

Первого места в финале, оценки Игоря Манна и звания «Лучший маркетолог Перми» добилась Елена Шенкаренко. В награду она получила участие в тренинге «Всего 15 дней! Уходим в отрыв в начале года», который организовала в Перми тренинговая компания «Центр Бизнес-образования». Финалисты получили в подарок книги по маркетингу от партнера конкурса — книжного магазина «Uniqstore».

Елена Шенкаренко: — Этот конкурс стал отличной возможностью проверить свои знания и навыки. В маркетинге я всего два года, и эта победа означает, что я на правильном пути. Спасибо организаторам за возможность учиться и развиваться. Надеюсь, этот конкурс станет ежегодным событием.

Фото Роман Нугманов, полный фотоотчет смотрите в свежем выпуске журнала «Собака».

#Бизнес #Лучший маркетолог #Лучший маркетолог перми
Подпишитесь