24 февраля в баре Gatsby' s состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший маркетолог Перми». Организатором конкурса выступила компания «Промедиа», одно из крупнейших региональных агентств интернет-маркетинга.
В рамках конкурса участнику было предоставлено задание из трех кейсов. Оценивались способности мыслить нестандартно при разработке креативной концепции, навыки оперативного медиапланирования и компетенции в создании системы маркетинга в работающей компании. В жюри конкурса вошли представители академической школы и известные практики маркетинга: Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Председателем жюри согласился стать Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу.
В финал конкурса вышли шесть человек: Александр Епанчинцев, Елена Шенкаренко, Мария Колобова, Мария Балтачева, Сергей Васильев и Елена Паначева.
Первого места в финале, оценки Игоря Манна и звания «Лучший маркетолог Перми» добилась Елена Шенкаренко. В награду она получила участие в тренинге «Всего 15 дней! Уходим в отрыв в начале года», который организовала в Перми тренинговая компания «Центр Бизнес-образования». Финалисты получили в подарок книги по маркетингу от партнера конкурса — книжного магазина «Uniqstore».
Фото Роман Нугманов, полный фотоотчет смотрите в свежем выпуске журнала «Собака».