Posted 17 марта 2015, 12:08
Published 17 марта 2015, 12:08
Modified 2 марта 2023, 16:27
Updated 2 марта 2023, 16:27
Главная задача конкурса состояла в том, чтобы заострить внимание абонентов компании на важности соблюдения платежной дисциплины. Многие жители Пермского края накопили крупные долги за потребленный газ. В такой ситуации поощрения заслуживают те, кто долгов не имеет и всегда вовремя и аккуратно оплачивает потребленные ресурсы. К тому же возможность получить приз должна была стать стимулом расплатиться с долгами до Нового года. Анализ платежной дисциплины показал, что в декабре 2014 года уровень платежей за газ существенно вырос.
«Проведением этого конкурса мы закладываем традицию — делать нашим абонентам приятный сюрприз. Потребленный газ — такой же товар, который требует своевременной оплаты. Нам важно отметить добросовестных абонентов и напомнить, что платежи обязательны для каждого пользователя коммунальных услуг. Будем ставить вас в пример другим жителям города», — сказал Александр Грачев.
Жительница Перми Нина Быстрых, получившая приз, поблагодарила компанию: «Нас, пенсионеров, вниманием-то не очень балуют, а сегодня прямо у меня просто душа радуется! Огромное спасибо! И так будем впредь — пользоваться газом и платить только вовремя».
Конкурс проводился среди потребителей ресурсов из Перми. В нем приняли участие абоненты, добросовестно оплачивавшие потребленный газ в 2014 году, а также те, кто погасил имевшуюся задолженность к 1 января 2015 года. Победители определялись в каждом районе города методом случайной выборки из претендентов.
Компания «Газпром межрегионгаз Пермь» провела конкурс «Добросовестный абонент» впервые. В дальнейшем конкурс планируется организовывать ежегодно.