Posted 2 апреля 2015, 10:47

Published 2 апреля 2015, 10:47

Modified 2 марта 2023, 16:21

Updated 2 марта 2023, 16:21

Лучший МФЦ России работает в Перми

Лучший МФЦ России работает в Перми

2 апреля 2015, 10:47
Фото: Properm.ru.
Губернатор Виктор Басаргин поздравил коллектив с наградой.

Коллектив центрального филиала многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» победил во всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России 2014». Филиал на Куйбышева,9 на финальном этапе обошел 118 офисов со всей страны, завоевав лидерство в самой престижной номинации — «Лучший МФЦ I категории» с количеством окон обслуживания не менее 20. Поздравить работников МФЦ пришел губернатор Виктор Басаргин.

«Не прошло и года с момента открытия этого центра, как вам удалось стать победителями всероссийского конкурса. Очень рад, что награда досталась пермскому МФЦ. Приятно идти в этот центр, зная, что здесь в ускоренном режиме можно получить все услуги государственного и муниципального направления. Хотелось бы, чтобы эту награды вы воспринимали как первый итог работы и как определенный аванс на будущее. Мы видим, что жители Перми и края активно обращаются к вам за помощью и пользуются электронными услугами. Поэтому успехов вам и благополучия в дальнейшем», — отметил руководитель региона.

Министр информационного развития и связи Прикамья Евгений Балуев доложил главе региона о реализации плана по расширению сети МФЦ. Сегодня в территориях края открыто 32 многофункциональных центра, до конца 2015 года их количество планируется увеличить почти вдвое — до 59. Кроме того, к концу года МФЦ планирует выйти на самоокупаемость.

Министр отметил, что пермский МФЦ стал образцом формирования безбарьерной среды. «Минэкономразвития России рекомендовал всем регионам использовать опыт Пермского края при строительстве и проектировании многофункциональных центров», — сказал Балуев.

Конкурсная комиссия, присудившая победу прикамскому МФЦ, оценивала его по множеству критериев, указывающих на реальный уровень эффективности и комфорта: ими была проведена внешняя экспертиза МФЦ, проанализированы содержание официального сайта, уровень компетентности консультантов при приеме звонков граждан, отзывы посетителей о работе МФЦ в открытых источниках.

Оснастить МФЦ современным оборудованием и обучить всем компетенциям персонал удалось за счет привлечения из федерального бюджета 130 млн рублей. Средства идут на строительство, приобретение, реконструкцию и ремонт помещений для МФЦ, оснащение рабочих мест сотрудников и обучение персонала, а также создание и обеспечение работы каналов связи.

Подпишитесь