Posted 8 апреля 2015,, 10:11

Published 8 апреля 2015,, 10:11

Modified 2 марта 2023,, 16:20

Updated 2 марта 2023,, 16:20

Клиент Стелла-Банка, застреливший директора, в предсмертной записке обвинил банк в мошенничестве

8 апреля 2015, 10:11
Из текста записки следует, что заемщик, не справившись со сложившейся ситуацией, не нашел другого выхода, кроме как убить себя и банкира.

РИА «Новости» со ссылкой на правоохранительные органы сообщают, что в Ростове-на-Дону, на месте убийства директора Стелла-Банка Дениса Бурыгина, найдена предсмертная записка, написанная клиентом, который убил банкира.

Напомним, вчера в офисе Стелла-Банка произошло убийство, по предварительной информации, клиент зашел в кабинет топ-менеджера, выстрелил в него, а потом застрелился сам. В официальном заявлении Стелла-Банка сообщает, что «покушение было совершено неплательщиком банка».

По сообщению сайта 161.ru, заемщик — бизнесмен — брал деньги для развития своего дела. В банк он пришел с просьбой о реструктуризации долга в размере порядка 200 тыс. долларов.

В предсмертной записке, текст которой приводит издание, речь идет уже о нескольких кредитах. «В мае 2006 года на ремонт нежилого помещения и развитие бизнеса я взял кредит в ОАО АКБ «Стелла-Банк» в размере 230 тыс. долларов США. Кредит был оформлен в валюте, но получил я в рублях шесть миллионов по курсу ЦБ на то время. Деньги брал под залог этого помещения. С 2007 по 2012 годы я выплатил банку 8,5 млн рублей, то есть погасил кредит полностью, осталось выплатить небольшие проценты. Но банк фиктивно обманом оформил на меня повторно якобы взятый 1 декабря 2011 года еще один кредит в размере 226 тыс. долларов США. Я этих денег не получал. Затем банк требует с меня возврата «кредита» вместе с процентами в размере 280 тыс. долларов», — сообщается в записке.

Все его попытки решить проблему через суд оказались неудачными. По словам клиента, суды либо коррумпированы, либо просто безраличны, не хотят разбираться в ситуации и занимают сторону банка. «У меня нет другого выхода, как самому отстаивать свои права… Мне очень не хочется умирать… Но еще больше я не хочу жить, как бесправная скотина…», — говорится в завершении записки.

"