Posted 23 апреля 2015,, 08:41
Published 23 апреля 2015,, 08:41
Modified 2 марта, 16:15
Updated 2 марта, 16:15
Одним из самых неожиданных результатов I квартала 2015 года стало прекращение роста доли сегмента SUV, сообщает, «АвтоБизнесРевю». За первые три месяца значение составило всего 36,9% — на полтора процентных пункта меньше, чем годом ранее. При этом еще в последней четверти 2014 года доля кроссоверов и внедорожников достигала рекордного уровня в 43%.
Основной причиной такого падения сегмента эксперты называют сокращение спроса на компактные кроссоверы (на 41%). Основная причина — сокращение спроса на компактные кроссоверы (на 41%). За исключением «Лады 4×4» (10,6 тысячи а/м; +16%), переместившейся на первое место, остальные модели в топ-15 показали отрицательную динамику. Прежний лидер — Renault Duster — и вовсе стал одним из аутсайдеров по темпам снижения (8,8 тысячи а/м; -57%). Замыкает тройку Hyundai ix35 (7,5 тысячи а/м; -13%), у которого наименьший спад.