Казалось бы, что может предложить банк бизнесмену, кроме сугубо финансовых продуктов — счетов и кредитов? Оказывается, многое. Альфа-Банк, стремясь освободить бизнес от рутины, помочь сократить издержки и создать условия для быстрого и уверенного роста, запустил новый онлайн-ресурс «Клуб клиентов».
«Клуб Клиентов Альфа-Банка» создан для предпринимателей и компаний малого бизнеса. Идея «Клуба» состоит в том, чтобы наладить деловые контакты между успешными предпринимателями, помочь им эффективно вести свой бизнес экономя на ежедневных расходах. Начать пользоваться предложениями «Клуба» очень легко, для этого компании или индивидуальному предпринимателю достаточно открыть счет в Альфа-Банке. «Клуб Клиентов» уже объединяет десятки тысяч предпринимателей по всей России. |
Результаты различных исследований и опросов показывают, что ведение бизнеса затруднятся не только бюрократией, но и отсутствием надежных партнеров, недостаточными опытом и знаниями, а также ведением бизнеса «по старинке», без использования современных технологий. Портал «Клуб клиентов Альфа-Банка» дает предпринимателям возможность разобраться в нюансах ведения бизнеса, наладить контакты с надежными партнерами, которые также являются клиентами Альфа-Банка, найти необходимые сервисы и услуги и получить на них скидку.
— Допустим, вы захотели расширить свое дело и открыть кафе, — говорит директор блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Перми Наталья Петропавловская. — На сайте «Клуба» вы сразу получаете помощь в оформлении нужных бумаг, а также консультационную поддержку в виде полезной брошюры о том, как эффективно управлять ресторанным бизнесом. Далее, среди партнеров вы сможете найти компании, которые продадут вам со скидкой оборудование, мебель, предоставят клининговые услуги, транспорт для перевозки грузов. При этом рассчитаться с ними вы можете мгновенно и без комиссий, ведь и вы, и они — клиенты одного банка.
Портал «Клуб Клиентов» позволяет предпринимателям в онлайн-режиме воспользоваться новыми нефинансовыми сервисами, которые Альфа-Банк предлагает совместно с ведущими компаниями в сфере B2B. Специально для предпринимателей банк провел анализ рынка и отобрал наиболее подходящие для малого бизнеса услуги, исходя из принципа лучшего соотношения цены и качества.
Это особенно важно для небольших компаний. Во-первых, им не придется тратить время на изучение целого ряда аналогичных предложений. Во-вторых, они существенно сэкономят на приобретении популярных и необходимых для работы сервисов.
— Активное развитие программы привилегий «Клуба Клиентов» привело нас к идее создания интернет-площадки, сочетающей удобство электронного каталога скидок и необходимые для работы небольшого бизнеса сервисы, а также полезные для предпринимателей знания, — рассказывает Наталья Петропавловская. — Мы создаем удобную среду для профессионального развития и роста бизнеса наших клиентов. Наша задача — постоянно расширять функциональность портала, наполнять его интересным контентом, добавлять новые нефинансовые продукты.