Posted 29 июня 2015,, 05:30

Published 29 июня 2015,, 05:30

Modified 2 марта 2023,, 17:28

Updated 2 марта 2023,, 17:28

Россияне стали в полтора раза чаще жаловаться на финансовые организации

Россияне стали в полтора раза чаще жаловаться на финансовые организации

29 июня 2015, 05:30
Фото: Properm.ru
В 2014 году Роспотребнадзор получил 28,7 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.

В 2014 году в Федеральную службу по надзору в защите прав потребителей поступило 28,7 тыс. обращений от клиентов финансовых услуг. Как сообщает Lenta.ru, эта цифра на 52% больше, чем в 2013 году.

Всего Роспотребнадзор выявил 5,5 тыс. нарушений и инициировал 234 судебных разбирательств о защите прав потребителей финансовых услуг.

Как отмечает издание, чаще всего россияне недовольны работой банков — ведомством зарегистрировано 19 тыс. соответствующих жалоб. На страховые компании в 2014 году жаловались 8,4 тыс. раз, 791 обращение касалось платежных агентств, 515 — микрофинансовых организаций.

Кроме того, в 2014 году Роспотребнадзор провел 1,6 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением защиты прав потребителей. Больше всех ведомство уделило внимание кредитным организациям, такие компании были проверены более чем 1000 раз.

"