Posted 30 июля 2015, 09:13
Published 30 июля 2015, 09:13
Modified 2 марта 2023, 17:18
Updated 2 марта 2023, 17:18
В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.
Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка — сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России. В офисах Западно-Уральского банка Сбербанка России такие специалисты появятся уже с 1 августа.
«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, — подчеркнул председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов. — Наша самая главная задача — быть с клиентом всю жизнь».
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2015» как самый клиентоориентированный банк России.