Posted 30 июля 2015, 09:13

Published 30 июля 2015, 09:13

Modified 2 марта 2023, 17:18

Updated 2 марта 2023, 17:18

Сбербанк представил клиентоцентричную модель бизнеса

Сбербанк представил клиентоцентричную модель бизнеса

30 июля 2015, 09:13
Фото: Properm.ru.
Ключевой принцип модели: «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне».

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.

Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка — сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России. В офисах Западно-Уральского банка Сбербанка России такие специалисты появятся уже с 1 августа.

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, — подчеркнул председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов. — Наша самая главная задача — быть с клиентом всю жизнь».

Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Подпишитесь