Posted 31 июля 2015, 03:00

Published 31 июля 2015, 03:00

Modified 2 марта 2023, 17:18

Updated 2 марта 2023, 17:18

Большой процент брака: «Связной» и «Евросеть» перестали закупать смартфоны Samsung

31 июля 2015, 03:00
Ретейлеры отмечают участившиеся случаи возврата гаджетов из-за заводских дефектов.

Сразу несколько ретейлеров приостановили закуп смартфонов Samsung. Как сообщают «Ведомости», от продукции корейской компании временно отказались «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «МегаФона» и «ВымпелКома». Все они объясняют отказ высоким процентом брака в продукции Samsung.

Александр Малис, президент «Евросети»:Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%.

Как пояснил изданию Александр Малис, закупка смартфонов Samsung была приостановлена еще два месяца назад. Гаджеты стали все чаще возвращать из-за заводских дефектов, и исправлять их ретейлерам приходится преимущественно за свой счет. Это подтвердила и представитель «Связного» Мария Заикина.

А вот Samsung нападки ретейлеров отвергает, утверждая, что претензии покупателей к их смартфонам не превышают 1% от общего количества проданных телефонов. С ними соглашается и директор розничной сети МТС Арвидас Алутис. По его мнению, проблемы с поставщиком возникли у ретейлеров «после того, как МТС снизила цены на портативную электронику».

Один из источников «Ведомостей» также заявил, что качество продукции Samsung не имеет отношения к отказу ретейлеров от корейских гаджетов. Истинная причина приостановки закупа смартфонов — недостаточная доходность их продажи, которая вызвана ценовой войной на рынке.

Подпишитесь