«МММ. Пожалуй, лучшее спасение от кризиса». УФАС заинтересовалось рекламой финпирамиды

«МММ. Пожалуй, лучшее спасение от кризиса». УФАС заинтересовалось рекламой финпирамиды

10 сентября 2015, 15:55
Рекламный модуль был размещен в электронном издании «2ГИС.Пермь».

Пермское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе по факту размещения в электронном издании «2ГИС.Пермь» рекламного модуля с логотипом «МММ» и слоганом «МММ. Пожалуй, лучшее спасение от кризиса». Дело возбуждено в отношении рекламодателя — частного лица, с которым у ООО «ДубльГИС» был заключен договор на размещение данного баннера.

Деятельность «МММ» связана с привлечением денежных средств физических лиц, а к рекламе финансовой деятельности закон предъявляет особые требования, напоминают в УФАС. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

Галина Ужегова, начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Пермского УФАС России:В данном случае мы усматриваем признаки нарушения статьи 28 Федерального закона о рекламе. У потребителей складывается впечатление о выгоде обращения в «МММ». А работа данной организации связана с привлечением денежных средств граждан под неоправданно высокую доходность. При этом неясным остается, кто все-таки оказывает финансовые услуги населению, что само по себе должно настораживать потребителей.

Напомним, финансовая пирамида «МММ» уже неоднократно доказывала свою несостоятельность. В прошлом году в Прикамье суд приговорил МММ-щика к 4,5 годам лишения свободы. Мужчина собрал с вкладчиков более 2,4 млн рублей и скрылся.

#Банки #Кругом обман #Мошенники #Финансовая пирамида #Ммм
Подпишитесь