Posted 17 сентября 2015,, 04:19

Published 17 сентября 2015,, 04:19

Modified 2 марта 2023,, 17:04

Updated 2 марта 2023,, 17:04

Две трети приверженцев: россияне не готовы менять машины, как перчатки

Две трети приверженцев: россияне не готовы менять машины, как перчатки

17 сентября 2015, 04:19
Фото: Properm.ru
«АВТОСТАТ» совместно с «AVITO-Авто» выяснил, что почти 60% российских автомобилистов при покупке следующего автомобиля делают выбор из модельной линейки той же марки. Самые ярые фанаты — у BMW и Land Rover.

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с интернет-площадкой «AVITO-Авто», показал, что у россиян достаточно высокая приверженность к автомобильным брендам. Согласно опросу 6500 автомобилистов, 59% из них ответили, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. При этом в премиальном сегменте данный показатель еще выше — 79%.

При смене машины хотели бы сохранить эту же марку 86% владельцев BMW и 85% владельцев Land Rover. Третье место поделили поделили сразу три бренда — Mercedes-Benz, Honda и Lexus, у которых одинаковый процент фанатов (80%). В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru, Volvo, Toyota, Audi и Skoda.

Минимальный уровень приверженности к своим автомобилям продемонстрировали владельцы автомобилей Daewoo — 27%.

Любопытный факт: в декабре 2014 года «АВТОСТАТ» проводил похожее исследование, изучая потребительскую лояльность среди автомобилистов. Автовладельцам задавался вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». Тогда выяснилось, что самыми лояльными являются владельцы все тех же Mercedes-Benz, Land Rover и BMW. Так же были готовы на рекомендации друзьям владельцы Mazda и KIA, а вот владельцы Honda и Audi не торопились посоветовать эти машины своим друзьям. В остальном в прошлогоднем рейтинге лояльности те же участники, что и в нынешнем топе приверженности: Toyota, Lexus, Subaru, Volvo и Skoda. Не лояльными к бренду оказались все те же владельцы автомобилей Daewoo, а также Lada и Lifan.

"