Posted 24 сентября 2015, 08:17

Published 24 сентября 2015, 08:17

Modified 2 марта 2023, 17:02

Updated 2 марта 2023, 17:02

В России выросли корпоративные продажи машин. В топе — BMW, Mercedes-Benz и УАЗ

24 сентября 2015, 08:17
Высокой долей корпоративных продаж могут похвастаться также Skoda и Land Rover, а меньше всего корпоративные автопарки приобретают китайские иномарки.

За 8 месяцев 2015 года в России выросла доля продаж легковых автомобилей юридическим лицам, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Аналитики отмечают, что доля выросла до рекордных 12%, ведь ранее на продажи юрлицам приходилось от 7% до 9% рынка легковых автомобилей. Рост наблюдается не только в сегменте легковых автомобилей, но и среди легких коммерческих автомобилей — с обычных 45–50% до рекордных 60%.

Самой высокой долей продаж юрлицам могут похвастаться BMW, Mercedes-Benz и УАЗ. Меньше всего берут в корпоративные парки китайские автомобили (Geely, Haima, Brilliance, Chery, Great Wall), а также SsangYong и Datsun. У этих брендов доли регистраций на юрлиц находятся в пределах от 2 до 4%.

По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, рост доли корпоративных продаж может быть с связан с активным развитием автолизинга. Около 30% в топ-100 компаний с самыми большими закупками автомобилей составляют именно лизинговые организации. Также, в этом году активно обновляют свои автопарки службы такси, представители оптовой торговли и крупные производители, отметили в «Автостате».

Подпишитесь