Posted 13 ноября 2015, 12:57

Published 13 ноября 2015, 12:57

Modified 2 марта 2023, 16:46

Updated 2 марта 2023, 16:46

Банк «Авангард» обратился в суд с иском о банкротстве Константина Окунева

Банк «Авангард» обратился в суд с иском о банкротстве Константина Окунева

13 ноября 2015, 12:57
Фото: Properm.ru.
Банкротом банк требует признать еще четырех человек. Все должники значатся учредителями ЗАО «Добрыня», которое находится в процедуре банкротства.

В картотеке Арбитражного суда Пермского края появилось заявление от банка «Авангард», который требует признать банкротом Константина Окунева. Дата заседания пока не назначена. Напомним, Окунев, будучи владельцем группы компаний «Добрыня», оформлял в «Авангарде» кредит.

Кроме Окунева «Авангард» требует признать банкротами еще четырех человек — Алексея Смердова, Александра Шуракова, Николая Михалева и Эдуарда Катаева. Все они значатся учредителями ЗАО «Добрыня», которое было признано банкротом и сейчас находится в стадии конкурсного производства и ликвидации.

Напомним, по закону гражданин может быть признан банкротом при наличии долгов в сумме свыше 500 тыс. рублей, которые не погашаются минимум в течение трех месяцев. В случае признания гражданина банкротом и введения процедуры реализации имущества, он становится «финансово недееспособным». Человек, объявленный банкротом, не сможет взять кредит, открыть свой бизнес и стать индивидуальным предпринимателем, участвовать в бизнесе с небольшим пакетом, ему будет закрыт выезд за границу.

Отметим, «Авангард» — не первый банк, решивший воспользоваться новым законом о банкротстве физических лиц, вступившем в силу 1 октября 2015 года. Ранее Properm.ru сообщал об аналогичным исках. Например, банк «Уралсиб» обратился в суд с требованием признать банкротом владельца холдинга «ЭКС Авто» Алексея Ярушина. Сбербанк настаивает на банкротстве архитектора Сергея Шамарина. Судебные слушания состоятся 18 ноября и 8 декабря, соответственно.

Подробнее о новом законе читайте в материалах на Properm.ru:
Президент ВТБ24 о законе о банкротстве физлиц: «Мы до конца не понимаем его социальные последствия»;
— Что нужно знать о новом законе: «Банкротство — это не «индульгенция», которая «прощает» долги»;
— Эксперты о банкротстве физлиц: «Закон не дает ответы на текущие вызовы, а ставит новые вопросы».

Подпишитесь