Posted 20 ноября 2015, 08:37
Published 20 ноября 2015, 08:37
Modified 2 марта 2023, 16:43
Updated 2 марта 2023, 16:43
АВТОВАз собирается отправить Lada Priora в «ультрабюджетный сегмент» за счет упрощения оснащенности, чтобы продлить жизненный цикл устаревшей, но еще востребованной модели. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ предпринимает ряд шагов по отказы от производства устаревших моделей. Так, предприятие может отправить на пенсию пятидверную «Ниву», ВАЗ-2131, оставив в строю лишь «трехдверку». Lada Priora, некогда флагман АВТОВАза, еще востребована в части регионов России, поэтому прощаться с ней навсегда еще рано.
Не исключено, что сборка ультрабюджетной «Лады Приоры» может полностью переехать на завод «ЧеченАвто», освободив место на конвейере в Тольятти для современных моделей LADA и совместной продукции альянса Renault-Nissan.
«Такие планы [перевести Lada Priora в ультрабюджетный сегмент] действительно есть. Вопрос в том, чтобы максимально снизить цену на автомобиль», — РБК цитирует представителя АвтоВАЗа Сергея Ильинского. На сколько именно будет снижена цена на Lada Priora и как изменится ее комплектация, собеседник РБК не уточнил.
Отметим, чтобы Lada Priora стала ультрабюджетником на фоне остальной продукции АВТОВАЗа, ей действительно придется попрощаться с массой опций даже в базовой версии. Сейчас самая доступная «Приора» в кузове седан стоит 435 000 рублей, тогда как более молодая младшая модель «Гранта» оценивается в 360 000 рублей за базовую версию.
Ранее сообщалось, что «Приора» продержится в строю еще несколько лет и даже переживет рестайлинг/фейслифтинг. В качестве финальной даты производства автомобиля назвались 2017–2018 гг.
В апреле 2015-го АВТОВАЗ предложил россиянам самим решить, нужна ли им Lada Priora. Предприятие опубликовало интернет-анкету, где главным вопросом был «При каких условиях Lada Priora могла бы остаться интересной для нынешних своих обладателей и для других потенциальных покупателей после начала продаж LADA Vesta?».