Posted 24 ноября 2015,, 10:10

Published 24 ноября 2015,, 10:10

Modified 2 марта 2023,, 16:42

Updated 2 марта 2023,, 16:42

Фотофакт: Монастырскую оккупировали «Яндекс. Такси»

Фотофакт: Монастырскую оккупировали «Яндекс. Такси»

24 ноября 2015, 10:10
Фото: Properm.ru
Водители и партнеры собрались в гостинице «Амакс» на конференцию.

Вдоль улицы Монастырской сегодня, 24 ноября, припарковано около 20 автомобилей с логотипами «Яндекс. Такси» и московскими номерами. Как сообщили корреспонденту Properm.ru в гостинице «Амакс», сегодня у компании проходит конференция.

В пресс-службе «Яндекса» корреспонденту Properm.ru уточнили, что в Перми состоялась встреча с партнерами сервиса и водителями.

Александра Репьёва, региональный представитель компании «Яндекс» на Урале:— Мы видим интерес пермяков к онлайн-заказам Яндекс.Такси, поэтому увеличиваем число автомобилей. В Перми у Яндекс.Такси появятся 60 новых желтых брендированных машин Hyundai Solaris. Эти автомобили будут выполнять заказы в классах «Эконом» и «Комфорт».

«Яндекс.Такси» — сервис онлайн-заказа такси. Он работает в четырнадцати городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Уфе, Перми, Воронеже, Краснодаре, Туле, Калининграде, Сочи и Кисловодске. К сервису подключено около 38 тыс. машин из 400 таксопарков и диспетчерских.

О запуске сервиса «Яндекс Такси» в Перми компания объявила весной этого года. Воспользовавшись приложением, можно вызвать такси, не делая звонок диспетчеру. За приближением машины можно наблюдать на карте города. Пассажиры могут оплатить заказ как наличными, так и банковской картой, привязанной к приложению.

Сервис удобен тем, что автоматически определяет ваше местонахождение и предлагает два вида оплаты — наличный или безналичный расчет. Также при оформлении заказа можно указать, что нужна машина с детским креслом или кондиционером.

Для поездок выбирается наиболее оптимальный маршрут в объезд пробок. Пассажир может видеть весь маршрут поездки на экране мобильного телефона. В конце поездки работу водителя можно оценить по 5-балльной системе, а также сообщить о недостатках. Водитель может быть отключен от приема новых заказов до устранения замечаний.

"