Креативно, просто, молодежно. Открываем расчетный счет для бизнеса без похода в банк

Креативно, просто, молодежно. Открываем расчетный счет для бизнеса без похода в банк

21 декабря 2015, 14:00
Properm.ru собственными глазами увидел, как работают инновационные и технологичные банки. Точка, полностью отказавшись от офисов, работает с клиентами в удаленном режиме, решает все вопросы по телефону, а встречается в кафе.

Открыть расчетный счет в банке, даже не заходя в отделение, а просто сидя за чашкой чая в кафе? Это уже не далекое будущее, а самая настоящая реальность. Банк для предпринимателей Точка (входит в финансовую группу «Открытие») работает только в таком формате по всей России, включая и Пермь. В Точке придерживаются мнения, что офисы не нужны ни банку, ни клиенту и что поход в отделение — занятие не из приятных, которое лишь только отнимает драгоценное время.

«Мы сможем приехать к вам и открыть счет за 40 минут — сегодня или в любое другое удобное время. Счет, интернет-банк и корпоративная карта заработают прямо на встрече. Вы хорошо проведете время и получите приятный подарок», — обещает банк на своем официальном сайте. Properm.ru убедился, что это действительно так, после того, как побывал на встрече сотрудника банка с клиентом.

В 12:00 встречаемся в ресторане FabrikaКухня. Менеджер по работе с клиентами Точки Александра Федосова уже на месте. В ожидании клиента расспрашиваем Александру о банке.

— Точка возродилась в начале 2015 года силами команды Банка24.ру, у которого в сентябре 2014 года Центробанк отозвал лицензию и который отличался своими передовыми методами работы с клиентами. Сейчас Точка является частью банка «Открытие», а он, в свою очередь, входит в десятку системно значимых и самых крупных банков в стране.

— И как вы это делаете?

— Создаем все условия для того, чтобы бизнес занимался именно бизнесом. Мы отделяем его от нудной и рутинной работы, берем клиентскую боль на себя и снимаем многие банковские и не только вопросы, мы создаем качественный сервис и делаем мир предпринимателя лучше и удобнее.

Тем временем в ресторан приходит клиент — предприниматель Василий Ляхов. Заявку на открытие расчетного счета он оформил через интернет, банк также в электронном виде принял все его документы. На встрече оставалось только решить формальные вопросы, подписать документы и… Всё!

Самая длительная процедура — проверка всех документов и ожидание ответа от юридического отдела. Но и это занимает немного времени — от силы 10–15 минут, мы же в это время расспрашиваем клиента.

— Василий, что для вас важно при выборе банка?

— Я не впервые открываю расчетный счет в банке. Помню, когда его открывал впервые столкнулся с проблемой — кипа документов, куча всевозможных терминов, незнакомых мне. Нужно было очень много времени на всё это потратить. Поэтому сейчас для меня основной критерий — это простота в обслуживании, в общении между клиентом и банком. Второй момент — использование современных технологий. Знаю по себе, что бумажные запросы на внесение или снятие наличных с корпоративной карты — это крайне неудобно. Приходится за сутки делать заявки, приходить в банк. Третье — естественно, цена.

— Почему вы остановили свой выбор на Точке?

— Меня привлекает креативный подход к обслуживанию клиентов. Молодым клиентам это точно понравится. XXI век — необязательно ходить в банк, необязательно подписывать договор на 10 страницах. Возможно, кому-то это покажется странным, но не мне.

Пока мы разговариваем с Василием, открытый им счет, интернет-банк и корпоративная карта начинают работать.

После начинается самая приятная часть встречи — с бонусами и подарками.

— У банка есть специальная платформа для клиентов, где они могут разместить информацию о себе, — рассказывает Александра. — Там же есть разделы «Купить» и «Продать», где каждый может оставить свое объявление или откликнуться на чужое. Там же можно выбрать хорошие предложения от друзей Точки. Например, бесплатное подключение федерального номера вида 8800 от «Мегафона».

Василий для себя уже решил, каким специальным предложением воспользуется.

— Я собираюсь открывать интернет-магазин, поэтому мне, конечно, интересно продвижение сайта в Google AdWords. В подарок я получу купон на 2 тыс. рублей. Год бесплатного обслуживания в онлайн-бухгалтерии «Эльба» — тоже классный подарок. Составление отчетности для тех, кто только начинает заниматься бизнесом — очень нужное дело.

На этом подарки не заканчиваются. Финальная часть — это вручение тубуса со всеми необходимыми документами и картами для клиента. Там же — небольшой презент в виде бутылочки вина. Конечно же, банк поздравляет клиента с наступающим Новым годом. По этому случаю еще один презент. Рассмотреть подарки в деталях можно в нашем фоторепортаже:

#Спецпроекты #Банки #Точка
Подпишитесь