Posted 21 марта 2016, 20:30
Published 21 марта 2016, 20:30
Modified 2 марта 2023, 15:59
Updated 2 марта 2023, 15:59
14 марта в Перми прошел второй конкурс профессионального мастерства для специалистов по маркетингу, организованный интернет-агентством «Промедиа», Пермским филиалом НИУ ВШЭ и «Центром Бизнес образования». Принять в нем участие мог любой желающий — студент, практикующий маркетолог или собственник малого бизнеса, который сам занимается маркетингом в своей компании. В этом году в конкурсе активно принимали участие и специалисты подрядчиков — рекламных агентств и веб-студий.
Заявки на участие подали 137 человек, в очном туре участвовали 79 специалистов, соревнование проводилось одновременно на двух площадках: в «Центре науки» Пермской краевой библиотеки им. М.А. Горького собрались «Профессионалы», в кампусе НИУ ВШЭ — «Начинающие».
В этом году в состав жюри согласилась войти победитель прошлогоднего конкурса Елена Шенкаренко: «Очень интересно «оказаться по другую сторону баррикад». Работы участников оказались интереснее и полезнее, чем вся маркетинговая и бизнес-литература, прочитанная мной за последний год. Они были очень разными, но каждая убеждала меня в том, что маркетинг в Перми есть, и с каждым годом он становится всё более качественным». Как и в прошлом году, жюри подготовило кейсы в категориях «Креатив», «Аналитика» и «Менеджмент маркетинга».
Участники решали три абсолютно различные по видам применяемых навыков задачи в условиях жесткого ограничения по времени. В «Менеджменте» решалась классическая проблема взаимодействия отделов маркетинга и продаж, в «Аналитике» участники обосновывали решение о запуске мобильного приложения для продуктовой розницы, а в категории «Креатив» кейс был практический: благотворительному фонду «Дедморозим» помогали с разработкой стратегии.
Лидерам удалось за четыре часа детально проработать ответ на каждую из задач, и они не оставили шансов участникам, не успевшим сделать все три кейса, даже если уровень проработки одного или двух из них был очень высок.
В итоге наивысшие баллы жюри получили восемь участников, но только четверо из них по условиям конкурса стали финалистами: Григорий Гусев и Иннокентий Фефилов в «Профессионалах», и Игорь Сумин с Сергеем Кулаковым — в «Начинающих».
Высокие оценки жюри также получили работы Егора Мухина, Дмитрия Клементьева, Егора Пигалева и Марины Корелиной, участникам не хватило до выхода в финал буквально 1–2 баллов.
Олег Ощепков:
Рад, что в Перми есть немалое количество талантливой молодежи — умной и амбициозной, что конкурс прирастает числом и качеством участников, и благодаря выбранным кейсам, замечательный фонд Дедморозим получил массу идей для развития.
Игорь Манн после оценки работ финалистов назвал лучшими сразу две работы, в итоге звание «Лучший маркетолог Перми» в 2016 году получили Иннокентий Фефилов и Игорь Сумин.
Кроме статуса финалисты получили приглашения на семинар Романа Тарасенко «Маркетинг ВНЕ конкуренции», а победители примут участие в семинаре Игоря Манна «Мои 119 любимых инструментов маркетинга» от постоянного партнера конкурса «Центр бизнес образования».
Фонд «Дедморозим» отдельно отметил работу в своей категории, присвоив звание «Самый чудесный маркетолог» Дмитрию Клементьеву. Приз для этого социального проекта, личную библиотеку лучших книг по маркетингу, предоставил партнер конкурса — Группа компаний «Верра Моторс».
Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта в винотеке InVino. Жюри отметило возросший уровень готовности участников: «Конкурс в этом году был более серьезный — выше качество работ, выше конкуренция. Очевидно, что это не только конкурс «маркетингового» профессионализма, но и состязание в умениях правильно распределить время и кратко и качественно изложить свои мысли», — отметила Ирина Шафранская. «Разбор» работ пройдет 25 марта: заинтересованным участникам объяснят, почему их работы получили именно эту оценку каждого члена жюри.