Posted 29 марта 2016, 10:50
Published 29 марта 2016, 10:50
Modified 2 марта 2023, 15:58
Updated 2 марта 2023, 15:58
Будущем подрядчику предстоит подготовить инженерные изыскания, вариантное проектирование, проектную и рабочую документацию, а также земельный отвод, прохождение государственной экспертизы и прохождение экспертизы достоверности определения сметной стоимости. В конкурсной документации также прописано, что при разработке проекта необходимо проработать вопрос организации дорожного движения на всем участке, а также предусмотреть реконструкцию транспортной развязки на пересечении с Транссибирской магистралью.
«Мы планируем развитие транспортной отрасли, как минимум, на два года вперед. Не сегодня, так завтра встанет вопрос об аварийности переезда через железнодорожные пути по ул. Карпинского, а допустить этого нельзя», — прокомментировал начальника городского департамента дорог и транспорта Илья Денисов. В комментарии изданию Business Class он рассказал о проблеме пропускной способности участка: «Разрабатывая новую маршрутную сети и убирая автобусы с улицы Мира, мы руководствовались не только приоритетом электротранспорта, но и пропускной возможностью сети. Заезд на ул. Мира — очень узкий. «Бутылочное горлышко» — ул. Карпинского от шоссе Космонавтов, настолько перегружено, что до внедрения новой маршрутной сети на этом участке вечерами стояли в пробках и трамваи, и автобусы».
На выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции улицы Карпинского власти Перми готовы потратить не более 24,97 млн рублей из городского бюджета — столько составляет стартовая цена контракта. Окончательные итоги конкурса будут подведены 19 мая 2016 года. сПо техзаданию конкурса, документация должна отправиться на госэкспертизу уже в конце 2016 года, к апрелю 2017 года — получить заключение экспертизы. Рабочая документация для дорожных строителей должна быть готова к июлю 2017 года.