Posted 31 марта 2016, 15:00

Published 31 марта 2016, 15:00

Modified 2 марта 2023, 15:58

Updated 2 марта 2023, 15:58

«Смотри не обострись». «Бургер Кинг» удивил блогеров двусмысленным слоганом

31 марта 2016, 15:00
Баннер демонстрировался пользователям во время подключения к бесплатному Wi-Fi в московском метро.

30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», сообщает TJournal.

Посты со скриншотами стали появляться в социальных сетях блогеров, среди которых нашлись и те, кто похвалил компанию за смелость.

Отмечается, что на сайте и в соцсетях компании используется другой слоган — гораздо менее провокационный.

С начала 2016 года это уже вторая сомнительная реклама «Бургер Кинг» в России. В конце января в соцсетях компании появилась картинка, посвященная скандалу с «белым «Оскаром». Пост с ней сначала звучал как «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», но вскоре его отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии». Позднее публикация была удалена по требованию европейского офиса компании.

Подпишитесь