Posted 22 апреля 2016,, 16:00
Published 22 апреля 2016,, 16:00
Modified 2 марта 2023,, 15:52
Updated 2 марта 2023,, 15:52
Социальная сеть Facebook собирается ввести новую функцию для пользователей — оплата за размещение постов с оригинальным контентом. Об этом пишет журнал The Verge. Руководством соцсети планируется ввести кнопку для «чаевых», с помощью которой пользователи смогут оставить пожертвования или получить процент с рекламных постов.
В частности, предложены такие варианты денежного поощрения, как чаевые, брендированный контент, либо же доход социальной сети от размещения рекламной информации. Кроме того, респондентам предоставили выбрать вариант решения по вводу кнопки «Призыв к действию». По словам разработчиков, она должна будет повлиять на привлечение подписчиков к совершению пожертвований.
На ввод такой функции Facebook подтолкнул тот факт, что пользователи стали злоупотреблять репостами и лайками, а нового контента в соцсети практически нет. Кроме того, с появлением Instagram, в соцсетях сократилось число публикаций с собственными фотографиями пользователей.
Как рассказал «Российской газете» помощник президента по развитию интернета Герман Клименко, таким образом Facebook хочет опровергнуть домыслы недоброжелателей о том, что соцсеть наживается на своих пользователях.
Ежемесячная аудитория Facebook превышает 1,5 миллиарда человек. Фактически каждый четвертый-пятый житель планеты является пользователем этой социальной сети. Чистая прибыль Facebook в 2015 году выросла на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,68 миллиарда долларов. Выручка в 2015 году составила 17,93 миллиарда долларов, показав рост на 44 процента.