Posted 2 мая 2016,, 10:41
Published 2 мая 2016,, 10:41
Modified 2 марта 2023,, 15:46
Updated 2 марта 2023,, 15:46
Власти Нью-Йорка решили сделать черепашек-ниндзя официальным туристическим символом города 2016 года, сообщает ТАСС.
Компания NYC & Company, занимающаяся развитием туризма в городе, будет использовать образы мультперсонажей в рекламной компании: плакаты с черепашками ниндзя будут размещены не только в самом Нью-Йорке, но и в Чикаго, Лос-Анджелесе, Бостоне, Майами и Далласе.
«Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части автомобилей такси, в музеях. Они в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами», — приводит информагентство слова Фреда Диксона — главы NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио назвал выбор черепашек ниндзя официальным символом города «отличным». Фирма NYC & Company занимается подобными рекламными кампаниями с 2009 года, в своей работе они уже использовали образы кукол-участников известной программы «Маппет-шоу» и фантастических карликовых существ смурфов.