«Банкинг изменится драматически». В Сбербанке начнут распознавать клиентов по голосу и внешности
26 мая 2016, 09:29
Глава Сбербанка надеется, что новая платформа заработает уже в 2018 году.
Газета «Известия», ссылаясь на президента Сбербанка Германа Грефа, пишет, что крупнейшую кредитную организацию в России в ближайшие годы ждут большие перемены.
Греф надеется, что в течение 2–3 лет банк сможет их внедрить.
В пресс-службе Сбербанка «Известиям» рассказали, идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию. По данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи. «При такой идентификации клиент может с любого телефона в России или за рубежом просто озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации. При этом технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением», — уверяют в банке.